Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API — Wine 2.5. С момента выпуска версии 2.4 было закрыто 30 отчётов об ошибках.
Наиболее важные изменения:
• Поддержка режима обмена сообщениями для именованных каналов;
• Реализована возможность создания переводов через po-файлы для ресурсов с информацией о версии;
• В Direct3D добавлена поддержка «transform feedback», возможности, при которой примитивы, появившиеся в результате вычислений вершинными шейдерами, можно сохранить в объект буфера и потом использовать в дальнейшем;
• В C++ runtime реализованы классы Scheduler;
• Улучшена прокрутка во всплывающих меню;
• Расширены возможности библиотеки XmlReader;
• Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений: WinUAE 2.5.1, Gas Guzzlers Combat Carnage, Rayman 3, Skyrim, Elder Scrolls, Final Fantasy X, Galactic Civilization 3, ACDSee Pro 9/10, Mafia III, Steep, Native Acces, Excel 2010.